[>]
Re: INSTEAD и некоторые современные дети
std.club
Peter(syscall,1) — techniX
2018-10-12 14:04:24
>> Но как можно имитировать самопожертвование в игре? Имитировать дружбу, любовь?
> См. "Florence": http://www.florencegame.com/
> Как по мне, очень удачная попытка рассказать историю первой любви с помощью простейших игровых механик.
Я имел в виду, имитацию! Ну грубо говоря, в игре реализована свобода воли, модель мира и внутренние миры персонажей.
А рассказать, конечно можно (и нужно). Кажется, то что ты показал, именно рассказ, не модель.
> Я бы удивился, если было бы не так. Собственно, вся игра выражает авторский замысел - ведь для этого автор её и делал!
Есть еще такой подход, когда мы просто моделируем реальность, а всё остальное -- на откуп игроку. Вот та самая песочница "чувств и смыслов". Очень мне он не нравится.
> Но вот для чего, на мой взгляд, нужна та самая многострадальная нелинейность и вариативность. Игра как изобразительное средство даёт возможность поучаствовать в "создании" истории не только автору, но и игроку. Пусть даже в пределах, жёстко заданных автором игры.
Ну я с тобой согласен. Нелинейность у меня в играх была использована так:
1) Чисто механика. квесты могут выполняться по разному. это скорее необходимость, так как часто логичных вариантов решения проблемы -- несколько.
2) Карантин. Ну тут понятно - просто детектив. Шахматы. Считаю скорее эксперементом, чем удачной игрой.
3) Проводник. Выбор в игре был обязателен по сюжету. Однако обе концовки иллюстрируют ситуацию с разных ракурсов.
Но когда речь заходит о свободе и моральных выборах, часто подразумевается именно моделирование чувств, эмоций итд. То-есть, делаем песочницу, а игрок -- сам разберется.
[>]
Re: INSTEAD и некоторые современные дети
std.club
Peter(syscall,1) — bezzmx
2018-10-25 18:01:57
bezzmx> в том, чтобы игрок сделал свой (именно свой) моральный выбор
У меня нет мотивов для спора, поэтому я просто пожимаю плечами в удивлении. :)
Сложно даже какие то доводы привести. В общем, в моем восприятии это превращается в какую то бутафорию, или искажение.
[>]
Re: INSTEAD и некоторые современные дети
std.club
Peter(syscall,1) — bezzmx
2018-10-25 18:06:14
Вот, наверное что могу добавить разве что.
В книге автор моделирует психику героев, потому что они -- создания автора.
Но в игре, внутренний мир игрока невозможно моделировать. Он -- трансцендентен игре. Пытаться на лету моделировать внутренний мир трансцендентного для игры и алгоритмов существа по игровым действиям -- это какая то бессмыслица и чудовищная редукция.
[>]
Re: Видеоигры никогда не станут искусством
std.club
Peter(syscall,1) — vit01
2018-10-31 07:08:00
vit01> Могу прокомментировать, что наши
vit01> Так что с презрительным "математика не искусство" тоже найдётся куча несогласных, т.к. у всех свои критерии
Там немного не так написано. Я тоже считаю, что математика -- творчество. Там говорится что сам по себе алгоритм или формула -- не является объектом искусства. Ну как я это понял. Понятно, что с этим можно спорить. Статья понравилась, так как затрагивает интересную тему.
[>]
Re: Видеоигры никогда не станут искусством
std.club
Peter(syscall,1) — vit01
2018-10-31 07:12:58
Дополню.
Тут математически можно так сказать.
Пусть есть алгоритм, рисующую прекрасную картину. Но алгоритм -- детерминированная вещь. Поэтому произведением искусства является картина а не алгоритм.
Имхо, статья глубже, чем кажется на первый взгляд. Ну или я ее воспринимаю таковой.
[>]
Re: Видеоигры никогда не станут искусством
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2018-10-31 07:18:32
Peter> Тут математически можно так сказать.
Peter> Пусть есть алгоритм, рисующую прекрасную картину. Но алгоритм -- детерминированная вещь. Поэтому произведением искусства является картина а не алгоритм.
Прочитал свое сообщение и понял, что понять его можно по разному. Еще уточню.
Две ситуации:
1) картина в голове автора. Он пишет под нее алгоритм. Тут все понятно. Он мог не писать алгоритма. В нем нет ценности
2) автор использует алгоритм как инструмент. Например находит формулу прекрасного фрактала. Но и тут, воздействие на зрителя оказывает картина. Результат творчества, а не сам алгоритм. Который чисто утилитарен.
Я кстати не уверен, что прям согласен со всем этим, но мысль автора думаю была такая.
[>]
Re: Видеоигры никогда не станут искусством
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2018-10-31 07:24:45
Ну и на последок. Это как со скульптурой или живописью. Краски и мрамор сами по себе не являются объектом искуства...
С формулой/алгоритмом на самом деле интересно. Лично мне с одной стороны кажется, что можно представить ситуацию, когда именно алгоритм представляет собой худ. ценность. С другой стороны, конкретно в голову ничего не приходит. И кажется, что это будет что то на уровне тонкого часового механизма. Вызывает интеллектуальное восхищение, но не уверен, что это относится к области искусства.
[>]
Re: Что есть искусство?
std.club
Peter(syscall,1) — bezzmx
2018-11-06 04:52:59
> это всё может звучать отвратительно, но это тоже осмысление окружающего мира.
Понятно, что общаясь тут мы высказываем свое отношение к вопросу.
Наверное с точки зрения какого-то усредненного "официально принятого" определения -- ты прав. Но мне ближе классическое понимание -- когда искусство помогает увидеть красоту, а не уродство. Тем самым, оно тянет человека вверх.
Боли и страдания и так в мире с избытком. Искусство, которое выразительно еще раз мне об этом напоминает -- я воспринимаю как опасную бутафорию и заигрывание.
Конечно, тут есть нюансы. "От противного" тоже иногда работает и так далее. Но это в теории, на практике мне обычно такое не по душе.
Люди, кстати, меняются. В институте я обожал фильмы ужасов, например. Можно, наверное, сказать что это имело определенный терапевтический эффект. Не знаю... Так можно что угодно обосновать :) Мне кажется в тот период я делал много того, чего не стоило делать. Вроде регулярного потребления кока-колы и чипсов. :)))
[>]
Re: Что есть искусство?
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2018-11-06 04:55:28
> Искусство, которое выразительно еще раз мне об этом напоминает -- я воспринимаю как опасную бутафорию и заигрывание.
Конечно, речь идет не о любых пронзительных фильмах книгах итд. Я имею в виду здесь искусство без вектора, без преодоления... Задача искусства, на мой взгляд, показать свет, даже если он сквозит сквозь разломы.
[>]
Re: Что есть искусство?
std.club
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-11-06 15:06:49
Anotheroneuser> А, скажем, созерцание собственного, мягко говоря, несовершенства тянет вверх?
Если оно преодолевается. Хотя бы в перспективе. И сквозь него просвечивает таки совершенство.
[>]
Re: Что есть искусство?
std.club
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-11-06 21:24:03
Про японское творчество. Не являюсь знатоком. Смотрел в основном известные вещи Миядзаки: небесный замок лапута, ветер крепчает, алый свин итд. Читал мангу Чоббит. Несколько книг Мураками. Ну и ещё что то по мелочи... Сейчас уже не вспомню. В основном чувствовал в произведениях философию пустоты. Не знаю как сформулировать. Интересно, трогает. Но в основном на фоне этой самой пустоты. И возможно на стыке культур это воспринимается даже как грубокомысленная пустота. Но все же она.
Правда, в небесном замке лапуты этого ощущения почти не было. Этот мультфильм мне понравился практически безоговорочно.
[>]
INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
Peter(syscall,1) — All
2019-02-02 19:34:44
Привет всем, кто читает!
Сегодня снова подумал о том, какое место под солнцем занимает INSTEAD. Я уже писал, что лично для меня это было погружение в творчество, которого так требовала душа "физика". Ведь многим физикам не хватает лирики.
Но все-таки, конечно, писать стоит для других людей. Тут и возникает вопрос о "пути" проекта INSTEAD. Для кого он существует?
Думаю, что характерной чертой того что мы делаем, является свобода.
В каком смысле? Конечно, это свобода и в плане лицензий ПО, которое абсолютно свободно. Но мне кажется, что это свобода и от того, что происходит с геймдевом сегодня. Практически всё, что делалось в рамках проекта, делалось на энтузиазме, без привлечения коммерческой стороны силы, от души.
Когда ностальгируют по ФИДО много говорят о том, что именно было лучше. Но мне кажется, часто забывают сказать, что эта сеть была СВОБОДНОЙ от правил взрослого мира. Это была некоммерческая сеть. Вообще, романтика плохо совмещается с бизнесом.
Но является ли эта свобода востребованной? Или всё, что остаётся -- это играть по правилам?
Для некоторых "физиков" очень важным стало opensource движение, которое освободило программистов. И, как ни странно, рынок не уничтожил его.
Думаю, что для многих "лириков" свобода тоже важна. Свобода от правил игры, в которой за ваше внимание борются большие деньги.
INSTEAD не борется за внимание. Не заставляет торчать все время онлайн, чтобы повысить стоимость чей-то компании. Не навязывает встроенные покупки. Не играет на ваших инстинктах. Выживет ли проект в таком случае? Раз я снова и снова пишу пост на эту тему, вероятно, у меня есть сомнения.
Конечно, написанное относится не только к нашему проекту. Многие "хобби" проекты вымываются из современной информационной среды, не вписываясь в рынок.
Но хочется верить, что наше творчество все ещё приносит что-то хорошее людям. И сегодня я нашёл повод об этом написать.
Название группы изменено с INSTEAD на INSTEAD: свободная интерактивная литература
До встречи! :)
#vk
#telegram
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2019-02-03 06:44:11
> Мы же отлично понимаем, что хорошему творчеству не надо бороться за внимание — оно и так получит его в избытке.
Спасибо за реакцию!
Когда пишу подобные тексты, потом жалею. Потому что похоже на то, что вроде как я набиваю цену проекту. Что мол вот у нас нормальное честное творчество, а вокруг запустение. Это, к счастью, не так. Но меня действительно беспокоит судьба проекта, его смысл. Потратил на это ощутимую часть жизни как никак. Поэтому частенько рефлексирую на эту тему. А в любом деле надо побольше позитивного действия и поменьше рефлексии. :)
[>]
Сочинять истории здорово
std.club
Peter(syscall,1) — All
2019-02-04 07:41:56
Все-таки сочинять истории это здорово. И самое классное, что можно это делать без отрыва от повседневных дел. Практически ничего не нужно, кроме фантазии, чтобы снова погрузиться в другую реальность.
Еду в переполненном автобусе и думаю про финал своей текущей сказки. А там: вьюга, ледяные скалы и зеркала... И все -- просто проваливаюсь туда. Насколько это круче залипания в мобильник! Радость творчества -- хорошая терапия от "безжалостных уличных драм" (c)
Потом берешь ноутбук с Haiku OS и смотришь как твоя фантазия облекает форму, обрастает неизбежными деталями. Часто на этом этапе история может удивить тебя самого.
Это то, ради чего я все ещё занимаюсь движком. Это единственный смысл, который оправдывает все затраченные усилия.
Давайте творить. :)
#vk
#telegram
[>]
Re: Сочинять истории здорово
std.club
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2019-02-07 07:23:56
> Помните, был такой сериал в 70-х? ))
Забавно, не так давно полностью пересмотрел с огромным удовольствием. :)
Потом начал было деррика, но бросил. Больно тяжёлый...
[>]
Re: Сочинять истории здорово
std.club
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2019-02-12 19:48:14
> И да — тяжёлый.
Там ещё неприятная история случилась с актёром гл. роли. Выяснилось, что он служил в СС. :(
Вообще, фильм психологичный, но тяжёлый. Так что не стал тоже продолжать....
[>]
Re: Сочинять истории здорово
std.club
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2019-02-13 05:53:00
Да, я когда узнал тоже задумался в очередной раз о творчестве и его носителях. :)
В случае сериала, тут не так выражено -- ведь работа скорее коллективная. Ну это как если бы среди разработчиков Linux ядра был убийца (а такая ситуация была с Рейзером). С одной стороны понятно, что код не пахнет, но есть ещё эмоционально личная реакция. Только из-за того, что все мы далеки от совершенства -- разрыв между идеальным образом и реальным всегда будет болезненным. Поэтому -- лучше не знать. Теперь взгляд Деррика уже не кажется таким сочувствующим, скорее - змеиным. :)
Короче так или иначе, деррика я в итоге не стал пересматривать.
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
Peter(syscall,1) — bezzmx
2019-02-16 08:54:01
> Если INSTEAD не борется за внимание, то и внимания не будет. Мы живём в мире переизбытка информации. Если не прикладывать усилия к продвижению своего продукта - то он так и останется чем-то на заколках.
Ну я примерно об этом и писал. Вопрос в том, отношусь ли я к тому, что делаю -- как к продукту? Хочу ли я "впаривать" и разбрасывать? Эти вопросы каждый сам решает, конечно, для себя.
[>]
Re: INSTEAD: свободная интерактивная литература
std.club
Peter(syscall,1) — be_nt_all
2019-02-16 08:56:47
> Ну есть статья Oreolekа на Хабре «Трюки и хаки INSTEAD». 2011 года, т.е. явно устареашая.
К сожалению, она и в момент выхода была не очень адекватна. Ореолек на тот момент по моему не очень глубоко понимал инстед, чтоб делать трбки и хаки. :)
Самое полезное в смысле популяризации, имхо, на данный момент было бы сделать:
1) youtube ролик, в формате подкаста - где голос за кадром рассказывает об инстеде и играх на них - а кадры - игровой процесс лучших игр. Я писал уже голос, но потом понял что это забирает очень много времени и сил и главное... Я понял что мне это не сильно интересно делать :(
2) тупо делать игры, кому это интересно :)
[>]
INSTEAD 3.3.0
std.club
Peter(syscall,1) — All
2019-03-08 11:32:38
Выпущен INSTEAD 3.3.0. Список изменений:
* возможность принимать unicode символы при вводе (SDL2, метапарсер3: учёт раскладки клавиатуры);
* tiny instead вариант для метапарсера3;
* боты для telegram, vk и discord (golang);
* улучшена английская документация;
* улучшен Android порт (от Бориса Тимофеева);
* исправлена ошибка сортировки при list:add();
* исправлены замечания при компиляции;
* исправлена ошибка при освобождении темы (падение);
* улучшен клавиатурный ввод;
* emscripten версия собрана в режиме WASM.
Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.
Спасибо всем за поддержку проекта. До связи!
https://instead-hub.github.io/post/2019-03-08-instead-3-3-0/
#vk
#telegram
[>]
Метапарсер 1.3
std.club
Peter(syscall,1) — All
2019-03-29 07:11:08
Вышла версия мета-парсера 1.3
- Улучшены сообщения при ошибках ввода;
- Исправлены ошибки в стандартной библиотеке;
- Для всех событий в стандартной библиотеке стандартный вывод перенесён в after_ часть;
- Функция isDaemon() и метод ob:isDaemon();
- Исправлены ошибки.
https://instead-hub.github.io/page/metaparser/
#vk
#telegram
[>]
МЕТАПАРСЕР: библиотечка минимализма
std.club
Peter(syscall,1) — All
2019-04-09 06:11:22
Давно не писал в уютную сеточку.
Что-то этот INSTEAD год прошёл под знамёнами парсера. Я реально умотался. Скоро выпущу МП 1.4 и буду отдыхать.
В качестве "торпедной атаки" сделал библиотечку парсерных игр в минималистичном оформлении:
https://metaparser.syscall.ru/
То же самое, но в виде приложения в VK:
https://vk.com/app6934806_85944929
Игры работают на was/asmjs на ПК и смартфонах.
Снова думал о творчестве -- что делать дальше и делать ли вообще. Снова понял, что формат "хобби" единственный, который мне подходит. А если так, что вот написание игр в таком минималистичном формате мне очень по-душе. Но понимаю, что в таком случае его восстребованность будет стремиться к 0. Хочется тишины и покоя. :)
[>]
МЕТАПАРСЕР 1.5
std.club
Peter(syscall,1) — All
2019-04-19 16:09:29
Вышла новая версия МЕТАПАРСЕРа -- 1.5
Что нового?
- Проект переехал в свой отдельный репозиторий:
https://github.com/instead-hub/metaparser
- Исправлена ошибка открытия меню при неправильном вводе;
- Исправлена ошибка Walk при отключённом компасе;
- TakeAll и DropAll теперь рекурсивные;
- Словарь стал включать в себя "заплатки" на ошибочные случаи;
- Переработана функция показа описаний содержимого объектов и сцен;
- Теперь все демо-игры запускаются из общего меню (модуль можно запустить как игру);
- Исправление поведения onexit/exit при выходе из предмета в другую комнату;
- Внутренние изменения и рефакторинг;
- persist объекты могут иметь dsc;
- Сортировка объектов при выводе (учитывается pri);
- Переработка логики scope;
- Исправления в стандартной библиотеке.
Одновременно с этим обновлена версия metaparser-js-1.5. Теперь в js версию всегда входит одноимённая версия модуля МЕТАПАРСЕР. Это значит, что в игру класть модуль не обязательно.
Изиенения:
- Дружественная вёрстка для незрячих (спасибо Никите);
- При запуске игры меняется заголовок окна;
- Исправления в js части;
Демонстрация работы модуля как всегда здесь:
https://metaparser.syscall.ru
---
Страничка метапарсера:
https://instead3.syscall.ru/page/metaparser/
#telegram
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Peter(syscall,1) — around
2019-08-12 13:41:05
> первый нубский вопрос: а как часто синхронизируются сообщения между нодами?
> А то я вот тут https://dynamic.lessmore.pw/echo/std.club вижу ответ мне от Andrew Lobanov, а тут http://club.syscall.ru/ и в клиенте не вижу(
У меня был убитый файл с счетчиками. Не знаю, почему это произошло, но 2 последних сообщения из-за этого не синхронизировались. А так, период обычно 10-15 минут.
Сейчас вроде все ок.
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Peter(syscall,1) — around
2019-08-12 14:01:09
> А я правильно понимяу, что можно иметь аккаунт (поинта) на нескольких нодах и в Caesium читать нескольк нод??
Да, сейчас аккаунты никак не синхронизированы. Читать вообще можно без аккаунта, кстати. А так, можешь получить их много. Тем более, что у меня нода урезана, нет файлопередачи и самих эх маловато. Я ее сделал в основном как площадку вокруг
http://instead.syscall.ru
> А можно как-то в списке разделять, что вот эти эхи (эхи?) я читаю с INSTEAD club, а вот эти - с Tavern (например)?
Про это надо Андрея спросить.
[>]
Re: Здравствуйте!
std.club
Peter(syscall,1) — around
2019-08-12 17:24:53
around> Да, кстати, а как тут с одновременным получением эх на несколько устройств? Не так, как в фидо?
Можно. Забирается то, чего нет в локальной базе. Так что на разных компьютерах будут копии баз.
[>]
Re: А то, что так тихо...
std.club
Peter(syscall,1) — around
2019-08-19 15:46:53
around> ...это нормально? Или у меня всё поломалось?
Ты же сам видел, сколько у нас узлов. :) Так что людей очень мало, соответственно, и разговоров обычно тоже. Даже в Фидо, где на пару порядков больше людей, уже тихие. Хотя и сломаться может что то :)
[>]
Re: А то, что так тихо...
std.club
Peter(syscall,1) — around
2019-08-19 15:51:58
around> ...это нормально? Или у меня всё поломалось?
И все таки поломалось. Снова битые счётчики. Попробую понять в чем дело.... Первый раз за насколько лет. Какая то ерунда.
[>]
Re: А то, что так тихо...
std.club
Peter(syscall,1) — Andrew Lobanov
2019-08-20 09:53:56
На самом деле, там не было try except вокруг блока чтения данных в pickle формате.
Почему возникает такая проблема (битый файл)? Вероятно, зависон одной копии фетчера (например, при проблемах с сетью) и запуск параллельно второй. Или мой "ручной" запуск, во время работы фетчера по крону. Других идей пока нет. Речь о файле count.lst
Я пока протсо обрамил try except и слежу за ситуацией. Возможно, пока твой сервак был в дауне это и произошло.
[>]
Re: А то, что так тихо...
std.club
Peter(syscall,1) — around
2019-08-22 10:01:05
> Я вчера на похожие грабли наступил.
Да, и главное каждый раз говоришь себе -- очевидная ситуация, в следующий раз проверь ее сразу. Но снова и снова происходит то же самое. :)
[>]
Re: А то, что так тихо...
std.club
Peter(syscall,1) — Difrex
2019-09-02 15:01:31
> Про то, как устроен мониторинг у меня на проекте я затирал тут, если интересно: https://youtu.be/ouloiciOlqc?t=1210 :)
Забавно, развиртуализация. :)
А если серъезно, похоже в Беларуси WG -- неплохое место для айтишников.
[>]
С.Лем о творчестве
std.club
Peter(syscall,1) — All
2019-09-28 12:35:29
> Все романы типа «Солярис» написаны одним и тем же способом, который я сам не могу объяснить… Я и теперь ещё могу показать те места в «Солярис» или «Возвращении со звёзд», где я во время писания оказался по сути в роли читателя. Когда Кельвин прибывает на станцию Солярис и не встречает там никого, когда он отправляется на поиски кого-нибудь из персонала станции и встречает Снаута, а тот его явно боится, я и понятия не имел, почему никто не встретил посланца с Земли и чего так боится Снаут. Да, я решительно ничего не знал о каком-то там «живом Океане», покрывающем планету. Всё это открылось мне позже, так же, как читателю во время чтения, с той лишь разницей, что только я сам мог привести всё в порядок.
-- С. Лем. "Моя жизнь"
[>]
Кончилось место на станции
std.club
Peter(syscall,1) — All
2019-11-23 16:04:49
Тут снова место на станции кончилось. Так что некоторые профайлы могли полететь (список подписок в доступе через веб). Извините. :)
[>]
Re: Игра, где можно всё.
std.club
Peter(syscall,1) — vmg
2019-12-20 07:13:10
vmg> Сегодня промелькнула новость об игре, где, по утверждению автора, можно всё, что-угодно.
vmg> Ссылку на новость в Яндексе уже не найду, но
vmg> 1. Вот ссылка на обзор: https://habr.com/ru/news/t/479956/
Ага, что то такое проскакивало. Детально не смотрел, но вроде бы было прикольно. Правда, я смотрел парсерный вариант. А по твоей ссылке была игра с выборами.
Конечно, у нас более дремучие технологии. Ручной труд и все такое. :) Но интересно, что будет дальше....
[>]
Из интервью А. Тарковского
std.club
Peter(syscall,1) — All
2019-12-24 15:25:42
— Мои фильмы, независимо от того, удавались они мне или нет, в конечном счете, все об одном и том же. Всех моих героев объединяет одна страсть — к преодолению. Никакое познание жизни не дается без колоссальной затраты духовных сил. На этом пути могут быть тяжелейшие потери, но зато тем глубже, богаче будут постижения. Чтобы прийти к пониманию законов жизни, чтобы осознать в себе и в окружающем лучшее, то, что составляет красоту и внутреннюю правду нашего существования, нашего бытия (а не только бытования!), для того, чтобы остаться верными самим себе, своему долгу перед людьми и перед собой, — все мои герои проходят, должны пройти через напряженную сферу размышлений, исканий и постижений. И чем более глубоко проникнут они в сложность и трудность стоящих перед ними задач, тем значительнее, убедительнее окажется их решимость противопоставить тяжелому и горькому человечное, светлое, доброе.
https://meduza.io/feature/2019/12/24/vseh-moih-geroev-ob-edinyaet-odna-strast-k-preodoleniyu
[>]
INSTEAD 3.3.2
std.club
Peter(syscall,1) — All
2020-04-19 11:13:17
Выпустил INSTEAD 3.3.2
Список изменений:
- исправлен параметр -lua;
- исправлена работа в некоторых оконных менеджерах (минимизация);
- исправлена логика анимированных gif (совместная работа с декораторами);
- сборка с gtk3 больше не дает предупреждений;
- начальная поддержка геймпадов;
- добавлены функции utf8_XXX;
- loadstring не позволяет выполнять скомпилированный байткод;
- отладчик stead3 позволяет использовать системную раскладку;
- улучшения в документации.
Бинарные сборки будут появляться по мере готовности.
[>]
Изменения на syscall.ru
std.club
Peter(syscall,1) — All
2020-04-19 17:01:27
1) Удалены следующие эхи:
- obsd.11;
- std.bugs;
- openbsd.talk;
- gk11.ru.
2) Добавлена эха (пока пустая) std.hugeping. -- Это будет мой личный блог. Зачем я его сделал - напишу постом отдельно.
[>]
Re: INSTEAD для Linux в формате AppImage
std.club
Peter(syscall,1) — btimofeev
2020-04-22 16:25:23
> Gtk-Message: 17:36:30.216: Failed to load module "canberra-gtk-module"
У меня тоже на арче такое вылезло.
> И GTK диалог выбора игры выглядит страшновато, вот скрин http://0x0.st/ij8C.png При этом в консоль
> сыпет кучу ошибок (на фоне скрина).
Интерено, у меня нормально выглядит. Но я запускал из GNOME3, а у тебя i3? Можешь посмотреть как другие gtk3 диалоги выглядят? Например, в evince?
[>]
Передизайнил клуб
std.club
Peter(syscall,1) — All
2020-05-08 15:51:38
Как-то приелся старый вид, переколбасил дизайн. Голубой цвет взял у Роминой ноды, очень мне этот цвет нравился. Короче, стало повеселее.
Конечно, все там на соплях, но переписывать всю ноду целиком нет ни сил, ни времени. )
Сделал еще псевдо-эху "личное", теперь личные сообщения не пропадут, даже если отпишешься от приватной эхи.
Хотел ещё фоновую картинку сменить, да не нашёл ничего лучше.
Теперь страничка более менее смотрится в eww и netsurf.
[>]
Тарковский о Каннском кинофестивале
std.club
Peter(syscall,1) — All
2020-08-03 19:43:46
Прочитал тут интересную статью с воспоминаниями о том, как снимался "Солярис".
https://old.kinoart.ru/archive/2002/04/n4-article16
Там много интересного, но решил выделить особо мнение о Каннском кинофестивале. В нём отчётливо слышится разочарование "пластмассовым миром", который добрался и до искусства. :)
> Уровень фестиваля просто чудовищный. О состоянии кино мои мысли не изменились: в мире правит коммерческий кинематограф, все хотят понравиться зрителю во что бы то ни стало — все, даже Феллини. Думаю, что такое положение дел установилось надолго и всерьез. Единственная попытка устроителей противостоять коммерции выразилась в отказе от порнографии — и это всё.
> Смотреть большую часть картин просто невозможно. На их фоне смешно даже помышлять о фильмах, стремящихся постигать суть явлений, о монтаже, выражающем художническую суть того или иного мастера. Кажется, что все фильмы смонтированы одним монтажером с единственной целью, чтобы они легко поглощались публикой.
> В такой ситуации, скажем, Феллини оказывается ниже, чем другие режиссеры, предпочитающие не участвовать в фестивалях. Я сам все более укрепляюсь в мысли, что на фестивали вообще не следует ездить, настолько все это отвратительно: то же самое, что и у нас, буквально поговорить не с кем.
> Теперь в моду вошел «политический кинематограф». То есть раньше спекулировали на «трогательных« детских сценах, а теперь спекулируют на политике. Итальянские политические фильмы, которые делаются на американские деньги, — ну разве это не смешно! Та же самая коммерция!
> Нет, не понравилась мне вся эта история — все дешевка! В этом смысле я получил буквально ошеломляющее впечатление: ну хоть бы один серьезный вопрос! По поводу «Соляриса» только одно и волновало: антикубриковская ли это картина? Повсюду один и тот же вопрос. Ну что это такое?
> Времена меняются. Если теперь мне даже предложат снимать «Белый, белый день», то я откажусь: я уже другой человек, а через два года, пока сниму фильм, и вовсе будет поздно.