RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 07:32:39


Что тебе делать это ты решаешь. Я про себя написал. Я не смогу пушер делать. Я пишу когда мне хочется написать, о том что беспокоит (хоть и в сублимированной форме). А рассудочно и прагматически я пишу код на работе. А твои игры весьма своеобразны тоже, думаю именно как пушер они тоже не покатят. :) короче, лично я пока просто отдохну. А потом у меня есть 2 идеи: детская среда для программирования квестов и метапарсер надо на 3ку перенести.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 07:35:59


А из идей, над которыми можно работать, как мне кажется:
Квесты по произведениям, на которых уже нет копирайта. Андерсен. Гофман. Эдгар По и так далее. Но это не на 2 часа. Там работать надо. Но, вероятно, квест по карлик носу мог бы привлечь внимание. Но не уверен. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 07:41:31


Я честно не хочу никого обидеть, считай это моей индивидуальной особенностью. :) помнишь чуть не забанил тебя на форуме? Это не со зла, манера речи мной воспринималась как жесткий троллинг. В тексте твоих игр я постоянно теряю мысль и воспринимаю это все как издевку, хотя привык ждать нечто другое. :) то есть такие рваные зарисовки. Клиповость. Не знаю как описать. Плюс это однозначный постмодернизм, когда автору плевать на то что он делает.

Насчет сеттинга, важно чтоб человек верил в искренность автора. Даже если несеръезное произведение. Если бы ты хотел что то сотворить искренне ты б не искал сюжет и так далее. Оно бы родилось само. Короче не спрашивай меня, я не советчик. Но и не участник. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 07:45:01


:) поиграй кстати в последнюю надежду. Она к тому же свободная.
Может тебе понравится. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 07:49:53


Короче в твоих нарочито буффонадских произведениях мне видится горечь и осколки разбитой личности. Считай это отзывом от анонимного читателя. :) то есть в них нет прямоты, все это сугубо мое индивидуальное восприятие.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 07:57:01


Я вообще щас на инстед смотреть не могу. Тока с содроганием. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 07:59:11


Была игра какая то (на тадсе или информе?), где можно делать все. Это кстати тоже метод. Небольшой квестец но прописано все. Сдеоать можно все. Типа поджечь лес. Напоить зайца. И так далее. Ну мне такое не оч интереснр, но как треш угар и прочее пушерство -- вполне. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 08:00:19


Эта игра, прследняя надежда, трешак от excelenterа. Не знаю почему я тебе ее показал. :) но это какой то позитивный треш. :))

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 08:02:37


Насчет сверяясь. Это как с девушкой, усредненную девушку никто не любит. Любят индивидуально. :) нужен изюм. Индивидуальное. Коллективное творчество имхо это риск уйти в усреднение.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 08:22:20


Это трешак, но который забавный. Сложность сборки оружия -- скорее недостаток, который в тоешаке становится достоинством. :) на пушер не тянет.

Самая известная игра на инстеде -- про квантового кота. Но как видишь, и она нравится далеко не всем.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 08:25:45


Может кота с фотоаппаратом сделать героем главным? Чо уж мелочиться? :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 08:32:13


Ну все, пиши! :) в принципе кот может и по владивостоку бегать. Снимать красивые виды. Слать анонимно в редакцию местного журнала и на гонорары покупать сосики.

Ладно я ушел работать, а то сам такую игру напишу. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 08:40:30


Может жену вернуть а потом квест написать? Сугубо гипотетическая идея. :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — btimofeev
2017-04-27 09:11:37


> Правильно тут писали: если вы хотите большей популярности платформы, то нужен хороший landing page, нужны красивые и удобные интерфейсы, иначе новые пользователи будут проходить мимо ещё до того как смогут запустить игру. Как говорится: встречают по одёжке..

Ну Antokolos вообще помог здорово, у нас не было НИКАКОГО android плеера, а теперь есть открытый проект.
Если у кого-то есть опыт, помогайте!

[>] Re: любилей
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:29:58


> клуб пробил тыщу сообщений - менее, чем за 18 суток растём
Да не рост это... Большинство сообщений -- обрывки. Это как в irc :) Кроме того, после новости на лоре -- ни одного нового поинта. Но, жизнь есть, это да. :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-27 11:49:28


Я, кстати, сайт тоже специально сделал простым. :) И максимально отдельным.

На самом деле, для пиара и так далее (популяризации) -- нужны другие люди с другими амбициями. Лично у меня НЕ СТОИТ ЗАДАЧА сделать движуху ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. В каком то смысле, я ВООБЩЕ НЕ ХОЧУ заниматься задачами пиара итд. И большинство из нас -- наверное тоже.

Я бы наоборот, пытался найти любителей игр среди каких-то маргинальных слоев... Вот кстати. пример pico-8 показателен. Ничего технически сложного нет. Никакой корпоративщины. Все по домашнему. Но сделано с любовью, и сообщество интересное. Журналы какие-то печатают. :)

Но у меня создается впечатление, что сама по себе тема, мало кому интересна. Проще написать англоязычную игру и найти отклик "у них", чем у нас. :) Ну вот так мне кажется. :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:50:21


> http://obsd.gk11.ru/games
А симпатично.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-27 12:45:09


Ну я наоборот уже устал от поддержки ресурсов. Если найдется человек, который сделает "портал инстед", я буду только рад.
Я тогда просто еще сокращу http://instead.syscall.ru и буду сосредоточен только на движке и играх. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 16:00:50


Ой рвет. И мозг и душу. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2017-04-27 16:01:23


Но судя по названию темы, ты же этого и хочешь? :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 16:21:36


Справедливости ради, не только твой текст рвет мои части тела. Игры Ореолека тоже остаются мной не понятыми. Поиграй в Инженера. Может у вас единомыслие ? :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 16:37:20


Это знак обновить опенбзд порт! :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 16:47:20


Возможно, твой конек -- это цикл выносящих мозг наноквестов как Хармс писал: https://ru.m.wikiquote.org/wiki/Случаи_(Хармс)

:)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 16:55:07


У хармса -- на знаю. Не сойти сума -- уже прошел. :) Твои ненаписанные -- наверное просто. Ты же сложных не любишь.

Но раз ты все равно пишешь такое, можно сказать что это такая абсурдистская фича. Наклепать 30 наноквестиков и ждать искусствоведов. Чтоб прошли. :)

Ладно -- я офф. Надо собираться.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 17:01:07


Ну вот для меня твой текст или текст хармса -- одно и то же :)
Почему так, не знаю. Не знаю.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2017-04-27 17:03:04


Реальность представляется ему под узким углом: он видит лишь изолированные части мира, будь то следствия без причин или причины без следствий. И потому искусство абсурда, которое всегда является реальным искусством, будет всё более и более склоняться к повествовательному нулю и сводиться к описанию реальности по частям, каждая из которых представляет собой начало истории, продолжение которой находится уже вне нашего поля зрения. <…>

Вот цитата характерная, кстати!

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 17:39:53


> Как жить-то дальше? Как не сводить посетителей с ума? Бывает ли вход в лес? И в каких дозах что добавлять в игру? Или проще выкинуть и растереть?
Про осмотр, речь о том, что в инстеде разделены переходы и сцена. Обычно, клики на объектах не приводят к смене локации. Если игрок хочет ходить - он ходит. Хочет исследовать -- исследует.
Но на самом деле все это вторично, ты спрашивал -- я отвечал как умел по поводу воздействия твоих текстов на мою психику.
Я ни в коей мере тебя не ограничиваю. Но ты ж первый спросил! Как этот мой отзыв использовать -- целиком на твое усмотрение.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2017-04-27 17:42:12


Из позитива. Мне очень нравится генератор лиц. Я иногда думаю использовать его в какой то игре.
И в целом вид сайта мне нравится (про openbsd).
Но я сейчас не готов ничего делать, я отдыхаю!

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 17:50:40


> не, я против кликализма
Мы тоже, но по другому. Вся архитектура INSTEAD направлена именно на моделирование мира, поэтому Андрей и сказал, что твоя игра по сути иная.

> моя цель - объединить все лагеря и все восприятия.
Видимо, не получается это так просто. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 18:01:26


> то мир, а то лес. давать человеку выбор, который ничего ему не даёт - это уводить его от сути в детали и частности. какая уж тут целостнось, когда человек полчаса каждую хворостинку прокликивает?

Не готов обсуждать, ибо не могу понять толком о чем ты говоришь. :) Меня как игрока раздражают непредсказуемые правила игры. Свобода должна быть, но не в интерфейсе взаимодействия с игрой. Мне нравится когда я в игре исследую мир, и инстед заточен на это.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 18:05:19


Если тебе правда интересно (если) прочитай https://github.com/instead-hub/instead/blob/master/doc/stead3.md
Достаточно: "Общие сведения"
Это совсем немного

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 18:08:43


> Меня как игрока раздражают непредсказуемые правила игры.
> кликализм разражает больше.

Верю.

> пракически в любой инстед-игре я уже захожу и механически начинаю всё кликать - я уже не решаю интеллектуальные загадки *семь раз отмерь, один раз отрежь*, а просто тыкаю. поэтому и *интеллектуальные загадки* там не *перебор*, а *перебор в квадрате перебора для усложнения игры*.

Большинство игр INSTEAD просто невозможно пройти этим способом.

Но я не понял, как это все относится к тому, что при клике на объект в твоей игре я могу перейти в локацию другую. А в моей игре, ты можешь сделать то же самое, но через секцию переходов. Мне оч тяжело общаться, когда ты перескакиваешь с мысли на мысль. Предлагаю отдохнуть!

[>] Re: отход
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-28 09:24:20


Ок. Главное, не нервничай. Инстед -- не конец света. Отдыхай побольше.

[>] Re: отход
std.club
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-28 10:21:49


Тут пока я в отпуске андрей прикрыл свою ноду. А Ромины мечты снова разбиты. Наша нода, скорее всего, отрезана от другой части сети. Все это в очередной раз задает вопрос вообще о целесообразности социальщины как таковой.

Vvb обиделся и ушел.
Рома обиделся и ушел.
Много народу приходило и уходило. Я всегда относился к этому спокойно, так как не могу угодить всем, да и не вижу смысла навязывать что-то

Я никогда не занимался "воспитательной" деятельностью, старался лишь отвечать на технические вопросы, писать движок и игры. Поддерживать в порядке ресурсы.

Так вот, как вы думаете, а нужны ли вообще эти все irc, клубы и форумы? :) в каком виде этого достаточно? Может это все хороший повод все переделать? В очередной раз минимизировать? Какие мысли?

[>] Есть ответ
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-04-28 10:37:23


Пока я думал обо всем этом, зашел на лор и прочитал новый коммент:
>
Факин шит. Я из этого треда узнал про Лидию. Увидев парсер, вспомнил детский моск изнасилованный первым спейсквестом, но таки прикоснулся к клаве. Не то слово, что понравилось. В прошлый раз я получил сравнимое удовольствие и прошел игрушку от а до я в третьем гта почти 15 лет назад.

Так что вот он -- ответ. Пока есть хотя бы один человек, который думает и чувствует на той же волне, будем продолжать. :)

Но вот статус форума/ирц/клуба все еще под вопросом. Есть идеи? Мне клуб нравится, даже если эта нода будет одна.

[>] INSTEAD 3.0.0 для Slackware
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-04-29 09:53:01


https://slackbuilds.org/repository/14.2/games/instead/

итого, нужен новый мантейнер на OpenBsd и Debian.
Если есть таковые на примете, пишите...
P.S. видел пулл реквест на debian каталог, смержу после праздников, сейчас нет под рукой дебиана.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0 для Slackware
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-29 12:18:01


Спасибо, я правда не до конца понимаю что это значит, но я так понял, что это сигнал о том, чтоб порт обновили?

[>] Re: отход
std.club
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-05-01 08:37:02


Идея с FAQ витает в воздухе. Можно будет его начать составлять тут в std.prog а потом вынести на оф ресурсы.

[>] Re: ping test
std.club
Peter(syscall,1) — 1i8r4
2017-05-01 19:36:56


Есть пинг!

[>] Re: ping test
std.club
Peter(syscall,1) — 1i8r4
2017-05-01 19:56:52


После отпуска тогда. Хотя у нас с тобой по идее ходит уже через Андрея. Вообще, надо бы остановиться и разобраться кто что у кого фетчит. :)

[>] Re: ping test
std.club
Peter(syscall,1) — Andrew Lobanov
2017-05-02 11:57:09


Все сделаю после отпуска. На ii.14 подписан. Другое дело, что Рома, вероятно, нет. Хотя у него есть все-архивирующий узел. Но разберемся как нить.

[>] Re: ping test
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-05-02 19:14:38


Я в свое время увидел потенциал у esotalk и flarum. Но в gk/idec имхо его еще больше. Посмотри, может что то понравится в флаоуме, хотя бы в плане дизайна.

[>] Re: ping test
std.club
Peter(syscall,1) — 1i8r4
2017-05-03 07:19:40


У меня фетч каждые 5 минут. Плюс не безлимитный трафик на серваке. Поэтому я у себя качаю те эхи, что читаю. Кроме того, я еще поинт у AL. :)

[>] Re: конец
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-05-21 14:41:55


Рано или поздно, ты это прочитаешь. По крайней мере, когда я сниму скрипт или ты снова сменишь ip.
Беседовать с тобой я не буду, я не вижу в этом смысла. Причем, как не посмотри. Презираешь? Значит, говорить со мной -- ниже твоего достоинства.
А то, что думаю о тебе я -- неважно. Я вообще ничего не думаю. :) Ни о себе. Ни о тебе.

Но вот есть конкретная проблема, которую я попытаюсь решать -- присутствие мата и своеобразного юродства на моих ресурсах -- я попытаюсь этого избежать.. Если у меня не выйдет -- закрою ресурсы (на время, или навсегда).
Береги себя.

[>] Re: конец
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-05-21 20:45:56


Ну так все нормально, получается. Раз ты молодец и прав. Совесть чиста же. Ведешь войну, как и обещал. А я буду рутинно и бесчестно (бесчеловечно) продолжать зачищать мат и потоки юродства, уж прости. Такое у меня видение. Хоть и неприятно, но подтирать нужно. Хочешь говорить лично мне -- пиши. Зачем эхи засорять? Мои контакты есть на instead.syscall.ru.

[>] Re: конец
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-05-22 06:38:13


Если стереть сообщение с матом и потоком ненависти ко всему живому, а потом сообщения в которых это "обыгрывается" - это портить тебе жизнь и оскорблять, то я, действительно, это делаю. Больше не помню никаких оскорблений. Свои же можешь перечитать на 51t.ru. Мои ресурсы -- общие. И это часть моей "работы". Лично мне, повторяю, можешь как угодно писать. Но порядок на общих ресурсах буду поддерживать и дальше. А так, я тебя нигде не забанил.

А про жизнь, это ты верно подметил, но ты не допускаешь и мысли, что может и другим людям в жизни не сладко. Аскетика относится всегда к себе. А на проповедь твои сообщения тоже непохожи.

[>] Устал
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-05-24 22:02:02


На работе полный завал. v.v.b. снова на вентилятор набросал... Нафига этот форум? Ухожу сюда насовсем, тут никого нет -- и это главная фича! Превед!

Инстед уже прошел целую жизнь и начал новую. Это пугает! Так долго не живут. :)

[>] Re: Устал
std.club
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-05-25 08:37:07


Да уже сроднился как то. :) а сколько фич из инстеда ушло в мою работу, вообще не пересчитать. :)

[>] Re: instead 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-05-27 07:11:39


Ух ты, круто. Насчет ланчера -- странно. Видел такое только в сборке под wine. Была особенность работы qt в wine. Попробую воспроизвести.

P.S. правда инстед 3.0.1 придется еще выпускать, там уже багфиксы пошли :)

[>] Re: instead 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2017-05-27 08:01:48


Собрал только что в openbsd с qt4. Запустил -- работает. Может, что то не так с процедурой сборки?
Вот ldd на бинарник, который собрался.
instead-launcher:
	Start            End              Type Open Ref GrpRef Name
	000009c3e2e00000 000009c3e3058000 exe  2    0   0      instead-launcher
	000009c6c9924000 000009c6c9b3a000 rlib 0    6   0      /usr/lib/libz.so.5.0
	000009c646128000 000009c647073000 rlib 0    1   0      /usr/local/lib/libQtGui.so.10.1
	000009c672702000 000009c6729aa000 rlib 0    3   0      /usr/X11R6/lib/libfreetype.so.28.0
	000009c65da61000 000009c65dc6a000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libSM.so.9.0
	000009c65ef6c000 000009c65f188000 rlib 0    3   0      /usr/X11R6/lib/libICE.so.10.0
	000009c669397000 000009c6695a8000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libXi.so.12.1
	000009c667c58000 000009c667e62000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libXrender.so.6.0
	000009c6a38f2000 000009c6a3af5000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libXinerama.so.6.0
	000009c62fed6000 000009c630119000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libfontconfig.so.11.0
	000009c6705cc000 000009c6707de000 rlib 0    4   0      /usr/X11R6/lib/libXext.so.13.0
	000009c6bd626000 000009c6bd95f000 rlib 0    6   0      /usr/X11R6/lib/libX11.so.16.1
	000009c6926c1000 000009c692a73000 rlib 0    1   0      /usr/local/lib/libQtNetwork.so.10.0
	000009c6d6daa000 000009c6d731b000 rlib 0    3   0      /usr/local/lib/libQtCore.so.9.0
	000009c5f1057000 000009c5f136e000 rlib 0    4   0      /usr/lib/libstdc++.so.57.0
	000009c694c38000 000009c694e5f000 rlib 0    6   0      /usr/lib/libm.so.10.0
	000009c65a258000 000009c65a467000 rlib 0    8   0      /usr/lib/libpthread.so.23.0
	000009c62e311000 000009c62e5dc000 rlib 0    1   0      /usr/lib/libc.so.89.3
	000009c62fc68000 000009c62fe6a000 rlib 0    2   0      /usr/local/lib/libgthread-2.0.so.4200.4
	000009c66c3b6000 000009c66c6c9000 rlib 0    4   0      /usr/local/lib/libglib-2.0.so.4200.4
	000009c6b6be2000 000009c6b6ded000 rlib 0    5   0      /usr/local/lib/libintl.so.6.0
	000009c5feaa2000 000009c5fecd4000 rlib 0    1   0      /usr/local/lib/libpng.so.17.3
	000009c638fa9000 000009c6391fa000 rlib 0    1   0      /usr/local/lib/libgobject-2.0.so.4200.4
	000009c684653000 000009c68487e000 rlib 0    5   0      /usr/X11R6/lib/libxcb.so.4.0
	000009c60ff1f000 000009c610145000 rlib 0    1   0      /usr/lib/libexpat.so.11.0
	000009c5e6432000 000009c5e6635000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libpthread-stubs.so.2.0
	000009c677838000 000009c677b37000 rlib 0    5   0      /usr/local/lib/libiconv.so.6.0
	000009c6e1d68000 000009c6e1fac000 rlib 0    3   0      /usr/local/lib/libpcre.so.3.0
	000009c604260000 000009c604468000 rlib 0    1   0      /usr/local/lib/libffi.so.1.2
	000009c66e768000 000009c66e96c000 rlib 0    1   0      /usr/X11R6/lib/libXau.so.10.0
	000009c680bd7000 000009c680ddd000 rlib 0    1   0      /usr/X11R6/lib/libXdmcp.so.11.0
	000009c66f400000 000009c66f400000 rtld 0    1   0      /usr/libexec/ld.so

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17